Перечитывая основной журнал, которому уж больше десяти лет, каждый раз замечаю, насколько все поменялось. Насколько я поменялся. Печально тут то, что нифига ж не помнится уже ничего. О чем думал, что делал, чего хотел, зачем хотел - все теряется. А хочется это все сохранить, для себя прежде всего (тщеславная мысль про потомков, но нет. Это пусть они сами потом думают).
Идея эта в основном навеяна регулярными перечитываниями дневников Ершова. Вроде ж писал мужик о сиюминутном - однако ж картина эпохи в итоге получилась. Я на подобное пока не замахиваюсь, пока основной целью пусть будет выработать привычку писать. Записывать. Фиксировать. Вываливая сюда, освобождать мозг для текущего, не теряя прошлого. Ну и лирические отступления и давние воспоминания тоже сохранять.
Не знаю, насколько меня хватит, но попробовать надо. Уж слишком сильно и давно меня эта мысль преследует, и, самое интересное, особых-то препятствий не видно, кроме лени и косноязычия. Ну вот опять-таки чем не повод и с ними повоевать.